Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ РЕЙКИ

 
Храм Курама (Kurama-dera 鞍馬寺 ) - национальное достояние Японии, Родина целостного целебного искусства под названием Рейки.
Гора Курама ( Курама яма/ 鞍馬山 /гора седло лошади/ гора) - священная гора к северу от старой императорской столицы Японии Киото. За двенадцать столетий своего существования храмовый комплекс стал богатым гобеленом легенд, историей традиций и уникальной природной красотой. Гора курама-потухший вулкан.До пятидесяти пяти миллионов лет назад этот район был неглубоким, древним морским дном, живым с трилобитами, кораллами и другими существами Кембрийской эпохи.

Курама имеет репутацию более тысячелетия как место духовной энергии. Рейки, слова одного из наиболее популярных форм энергетического целительства, началась, когда в 1922 году Микао Усуи, основатель Рейки Риохо, опосредованной двадцать один день на этой горе в месте под названием Осуги Gongen, на месте Священного дерева ( ками), что он является воплощением Бога Maoson.

Здесь медитировали императоры, здесь тренировали воинов, сюда приезжали боги, тысячи людей приходят сюда помолиться, медитировать или походить, есть цветущие деревья и листва, древние морские окаменелости с начала жизни на планете. Гора курама-потухший вулкан.

Религия курама храм строится на Сонтэн, Божественной силой космоса. Смягчение рассматривается как существо из Троицы трех божеств, которые были частью горы Курама с самого начала: Мао-сын ("Великий царь завоевателей зла и духа Земли"), Бишамонтен и Каннон являются символами вселенской души, образуя Троицу, известную как "Сонтен" или»высшее божество". Сонтен-это "живая душа Вселенной", "славный свет»и "деятельность души".

Эти три являются символами силы, света и любви. «Мы верим в Сонтэн для всех вещей."Сонтен-создатель Вселенной и культивирует развитие всего на всей земле. Она глубоко покоится в наших индивидуальных умах и заставляет» великое я «или» Атман " просыпаться в наших сердцах, она дает нам новую силу и славный свет.

Книга философии курамы: "энергия и понимание Сонтена, которые люди получили на Кураме, заставили некоторых людей начать новые религии, как в последнее время, так и в раннее время. Другие основали крупные предприятия...не зная, что они это делают, многие люди приезжают в Кураму для паломничества и получают энергию. С горы Курама излучалась эта чудесная сила, и вы должны без колебаний принять эту силу.”

Относительно Mt. Брошюра курамы, история храма Курама и его главных божеств рассказывает следующую историю:
“ В первый год Хоки (А. Д. 770), Gantei, который был лучшим учеником высоты священник Гандзин, основатель храма Toshodaiji в Нара , возглавляемая белом коне, поднялся на этом святом месте. Его душа была просвещен реализации Бисямон-ТЭН (защитник Северной четверти буддийского рая и духа солнца). Далее следует основатель буддийского храма на горе. Курама. Позже, в 15-й год Энряку (А. Д. 796), главный офицер, отвечающий за строительство храма Тодзи видел видение Сэндзю-Каннон ( тыс. вооруженных Каннон и дух Луны) и строить храмы и пагоды на горе. Дальнейшие исследования истории храма проверили существенные детали истории.

Буддизм впервые был введен в Японию из Кореи около 538 г. до н. э. он принял почти тысяча лет, чтобы мигрировать из Индии, его место происхождения. На протяжении последующих столетий Япония отправляла в Китай буддийских священников, чтобы учить и совершенствовать Буддийскую доктрину.

"Высокий священник Гянджин" является известным китайским историческим деятелем в этот период, как китайский священник, Гянджин был приглашен японским императором, чтобы рукоположить священников и узаконить Японский Буддизм в глазах буддийского мира. Китайское название гандзин стал Цзянь Чжэнь, также написание Чиен Чен. Он пять раз пытался добраться до Японии, за это время ослеп. Он наконец прибыл в Японию в 754, и после пяти лет работы, он получил императорский указ, чтобы построить знаменитый храм Toshodaiji в Нара.

Между 1150-1712 годами были написаны три документа, в которых обсуждалось основание храма Курама. В рассказах очень немного и хотя все упоминают, что Бишамонтен был первоначальным божеством горы, только одна из счетов упоминает Гантеев как основание храма в 770 году. В других больше внимания уделяется перестройке и расширению храма по проекту известного архитектора Фудзивара Isedo( некоторые источники говорят Ishito).

Все древовидные истории подчеркивают, что Фудзивара изначально намеревался построить святилище для Каннона, а когда он божественно вел гору (по дому и по мечте), то открыл для себя Бишамонтен (Санскритское название Вайшравана). Это смутило его, пока он не приснился сон, что вайшраваны на тебе и Каннон (Гуань-Инь) были как-то две грани одного и того же существа. Современные добавлением Ма-сын третий аспект того же быть люди, храм Курама назвать Сонтэн представляется логической последовательности.

У ученика гянджина, Гантея, было два видения, которые привели к основанию храма Курама. В первом видении ему велели покинуть Нару и искать священную гору рядом с тем, что позже стало Киото. У него было второе видение, пока он был в пути. В этом видении он увидел коня с седлом, в котором хранились сокровища, традиционное упоминание о белой лошади, которая носила буддийские сутры. Когда он проснулся и огляделся вокруг, он увидел близнецы горы Курама и седло между ними, и он знал, что он был направлен туда. Название “курама” происходит от сочетания двух слов : “Кура”, что означает верховая лошадь, “яма”- что означает "гора". Даже в восьмом веке, Курама имел репутацию пойти быть мощным пятном энергии. После того, как его привели к горе, Гантий медитировал и " ... его душа была просвещена осознанием Бишамонтена.”

Другой счет зрения Gantei описывает, как на него напала женщина-демон и спас бишамон-теном в час тигра в день тигра, в месяц тигра, который в первый день нового года.
В лотосовой сутры , вайшраваны на тебе стоит на страже северных гарантия буддийских небес.Он поклялся защитить Будду от вреда. В благодарность за свое спасение, Gantei ofunded Курама храм, посвятив его Бога вайшраваны на тебе.

Ганнет, возможно, были вдохновлены частично, чтобы построить храм вайшраваны на тебе в 770 из-за события, связанного с вайшраваны на тебе, что произошло 4 года до в тогдашней имперской столицы Нара. Поскольку его учитель Ганьцзин был в Наре, Гантей мог бы принять участие в этих мероприятиях.Императивно санкционированная история Шоку Нихонги, написанная в ранний период Хэйан (период Хэйана 884-1185), отмечает, что в 10-м месяце 766 года из тела статуи Бишамонтен в храме Сумидера( ныне Кайрюох-дзи в Наре) появилась реликвия. Несколько сотен человек чина несли реликвию в процессии вокруг города. Для поклонения реликвии чиновникам был издан императорский приказ.

Храм курама на самом деле немного старше Киото, который был основан в 794 году. Интересно, что храм-это не из-за имперских Киотский дворец, как это представляется вполне логичным, что Курама будет Северный страж Киото, поскольку вайшраваны на тебе охраняла Северную сторону Будды. Говерер, нет записей, свидетельствующих о том, что расположение храма курама сыграло свою роль именно там, где находился императорский дворец, и, таким образом, где находился Киото.

К концу десятого века храм Курама был одним из наиболее широко известных и посещаемых мест Каннона этого времени были Исияма, Киемизудера, Хаседера,Цубосакадера и Кокавадер. Другие храмы были добавлены к этой группе в одиннадцатом и двенадцатом веках, чтобы сделать в общей сложности тридцать деревьев.

Существует несколько историй о том, как Маосон — божество, уникальное для храма Курама, стало ассоциироваться с горой Курама. В одной из легенд, рассказанной знаменитой семьей куки, Мао-сын появился, когда метеорит приземлился с планеты Венера. Часть этого метеорита теперь закреплена на горе Курама.

Другая история относится к видению Бога-воина с Венеры, спускающегося на землю в огненной колеснице шесть миллионов лет назад. Он приземлился в месте, именуемом “окуно-ин”.

Мао-сын считается хранителем и проводником как физического, так и духовного развития человечества. Он считается победителем зла, миссия которого-спасение человечества и всего живого. Все три божества Курамы, Бишамонтен, Мао-сын, Каннон являются эманациями божественного источника, называемого Сонтен. Это название переводится как "респектабельный рай" или "почетная Вселенная". В то время как Сонтен был в храме с самого его начала, это было не до тех пор, пока секта Коке не захватила храм Курама в 1949 году, что Сонтен стал доминирующим божеством храма.

Штаб Тэндай Буддизм был расположен на рядом с МТ. Хиэй, (основан в 778 году н. э.) и Храм Курама стал Суб-храмом Tendai. Он оставался частью секты Тэндай, пока Курама храм оторвалась после Второй Мировой Войны.Курама-Коке Буддизм продолжает включать с другим акцентом традиционные Тэндай божества Амида Будда, вайшраваны на тебе, Фудо-Мио, и бодхисаттвы Каннон (Гуань-Инь) и Дзидзо...Курама-Коке взял Курама в 1948 году. Период после Второй Мировой войны в Японии заставил многих решить, что Япония должна стать новой, и Храм Курама, как и многие храмы по всей Японии, оторвался от своих родительских сект и сформировал свою собственную секту.
 

 

 

Рейтинг@Mail.ru